13.08.2013 09:27
Новости.
Просмотров всего: 1937; сегодня: 1.

Японские машины 90-х до сих пор востребованы автолюбителями Приморья

Мировая любовь к американским и европейским раритетным авто почти не задела автолюбителей Владивостока. Горожане, которые любят покопаться в двигателе, восстановить и модифицировать старое авто, до сих пор отдают свое предпочтение японским моделям начала 90-х годов.

Во Владивостоке первые по-настоящему комфортные и качественные автомобили в широком доступе появлялись в начале 90-х – это были поддержанные японские автомобили. Поэтому у владивостокских водителей фактически отсутствует понятие «ретро-автомобиль», ведь их любимые старые авто сошли с японского конвейера максимум 25 лет назад.

Во Владивостоке из таких автомобилей выпуска 1989-1996г до сих пор особой популярностью пользуются: Nissan Cedric, Nissan Laurel, Toyota Celica, Toyota Supra, а также классическая троица Toyota Mark II, Chaser и Cresta. Привлекательность этих автомобилей заключается в оптимальном соотношении «цена-качество»: стоимость машин 1990-1991 года выпуска составляет от 60 до 100 тысяч рублей, 1993-1996 - порядка 180 тысяч. Обычно любителей восстановить такие авто не смущает состояние машин, потому что они готовы «вложить» в их ремонт больше их первоначальной стоимости. Тем более найти запчасти во Владивостоке можно очень быстро.

Среди плюсов машин Toyota того времени – «живучая» автоматическая коробка передач и весьма надежные в эксплуатации двигатели серии 1G, к достоинствам которых можно отнести низкую шумность при работе и большой ресурс. Также существует огромное количество вариантов для тюнинга и апгрейда таких автомобилей. Все это в совокупности с отличным поведением на дороге и достойной максимальной скоростью делает эти автомобили востребованными на долгие годы.

«В Приморье спрос на японские авто начала 90-х годов в определённом сегменте автолюбителей до сих пор не падает. На данный момент интерес к таким авто проявляют люди, ностальгирующие по уходящему поколению машин», – рассказал Дмитрий Кравченко, генеральный директор журнала Auto Control. Также он отметил, что для приморцев американские и европейские ретро-машины не являются родными: «Мы не росли среди этих авто, поэтому в Приморском крае мало поклонников старых неяпонских машин».

Владельцев американских и европейских ретро-каров во Владивостоке немного. Тем не менее, в нашем городе можно увидеть такие автомобили, как Cadillac Deville (1955г), Lincoln Limo (1949г), Chevrolet Bel Air (1957г), Tiffany Classic и др. Также стоит отметить, что в Музее автомотостарины находятся уникальные модели первых американских Фордов: Ford T (1908г) и Ford А (1927г). В основном владельцы американских и европейских ретро-каров живут в западной части России.

Дополнительная информация:

Auto Control – 330-ть страниц, посвященных «скоростной» жизни города, издание о людях, живущих страстью к адреналину и горячей любовью к авто, мото и водной технике.

Цель издания: рассказать о главных действующих лицах в автомобильной и мотоциклетной жизни города, а также показать «начинку» выдающихся машин и байков, яхт и катеров.

Миссия: создание новой среды, позволяющей фанатам эксклюзивной техники обмениваться опытом, демонстрировать свои достижения, общаться и создавать новую базу для развития и популяризации их стиля жизни.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Приморский край
Сайты столиц субъектов РФ: Приморский край - Владивосток
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Авто Контроль — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...