02.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8736; сегодня: 1.

В России открылись первые концептуальные магазины итальянской бижутерии Zoppini, работающие по франчайзингу

В России открылись первые концептуальные магазины итальянской бижутерии Zoppini, работающие по франчайзингу

Сразу три монобрендовых магазина Zoppini открылись на территории России в течение этого месяца: в Красноярске, Владивостоке и Ставрополе.

Марка Zoppini существует более 10 лет на рынке итальянских украшений, изначально товар распространялся исключительно оптом, через мультибрендовые точки. Но постепенно стратегические планы компании менялись, и сейчас франчайзинг является важнейшим направлением развития торговой сети Zoppini в России.

Первые концептуальные магазины Zoppini были открыты в Италии более 2 лет назад. Их успех вдохновил владельцев компании на открытие подобных магазинов и в других странах: в США, Японии, Канаде, Италии, Саудовской Аравии, Турции и Корее, где уже действовали официальные дистрибьюторы Zoppini. Сегодня к этому список можно добавить и Россию.

Представляемые в магазинах Zoppini бренды различаются по позиционированию:

• ZABLE - бижутерия рассчитана на молодых людей, стремящихся часто менять носимые украшения, предпочитающих оригинальный дизайн и предпочитающих каучук, кожу, эмаль, цветные камни.

• Manuel.Zed - оригинальные и дерзкие украшения для людей решительных, следующих веяниям моды.

• ZOPPINI - украшения из нержавеющей стали и для женщин, и для мужчин с классическими вкусами, стремящимися следовать основным тенденциям моды.

• MAKUTI - украшения высокого уровня, утонченной элегантности, с применением отделки из золота, бриллиантов, перламутра, черного дерева.

На российском рынке товар подобного класса предлагают всего несколько брендов, но в более высоком ценовом сегменте, что позволяет открывать магазин, не опасаясь конкуренции.

Информация для заинтересованного инвестора: розничные магазины ZOPPINI, формата отдельной секции, могут быть открыты на площади от 15 кв. м. Остается доступным и формат киоска, для которого необходимо всего 8 кв. м. Размер первоначальных инвестиций – от $25000. Срок окупаемости проекта не превышает года.


Ньюсмейкер: Магазин готового бизнеса Deloshop — 92 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Герои, которых нельзя забывать» - подводим итоги проекта в Воронеже
30.04.2024 12:01 Новости
«Герои, которых нельзя забывать» - подводим итоги проекта в Воронеже
В феврале и марте в 30 воронежских школах прошли уникальные иммерсивные спектакли, посвященные героям Первой мировой войны. Проект реализован Ассоциацией «Русское лето» на средства АНО «Образ будущего». Центральной темой стал подвиг наших земляков – 226 Землянского полка - защитников крепости...
Леонид Якубович сделал «Выбор»
27.04.2024 14:40 Новости
Леонид Якубович сделал «Выбор»
Известный телеведущий переработал роман Алексея Филатова «неВойна» в сценарий драматического спектакля. Спектакль «Выбор» посвящен сотрудникам спецподразделения «Альфа» и их женам. Сценарий написан по мотивам документального романа Алексея Филатова «неВойна». Автор сценария – народный артист...
Более 7,7 тыс. заявок поступило на конкурс «Студенческий стартап»
27.04.2024 11:23 Новости
Более 7,7 тыс. заявок поступило на конкурс «Студенческий стартап»
Завершился приём заявок конкурса «Студенческий стартап». Победители станут известны в июле, они получат гранты по 1 млн рублей. Об этом сообщил Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко. Конкурс проводится в рамках федерального проекта «Платформа...
В Москве представили поэтические спектакли к юбилею Александра Пушкина
27.04.2024 10:20 Мероприятия
В Москве представили поэтические спектакли к юбилею Александра Пушкина
К 225-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина в павильоне D «Наша культура» международной выставки-форума «Россия» стартовал студенческий театральный фестиваль Московского государственного института культуры «Наш Пушкин», который продолжится до мая 2024 года. В рамках него студенты...
Сохранить историческую правду и донести ее до людей, непросто
26.04.2024 18:15 Интервью, мнения
Сохранить историческую правду и донести ее до людей, непросто
Историческая память — это то, что заложено в нас с генетическим кодом наших предков. Наши родители, учителя в школе с детства прививали нам любовь к Родине. Осознание того, что такое Родина, пришло как раз через знание истории и уважение к ней за школьной партой Советской школы. С каждым годом...