28.05.2012 13:07
Новости.
Просмотров всего: 5681; сегодня: 1.

Запущен новый проект «ДВАКРиМ» - мультимедийная карта

Как определить, где увидят вашу рекламу, если она запущена в Хабаровске? В каких ближайших населенных пунктах будет транслироваться реклама вашего бизнеса? На каком канале дать рекламу во Владивостоке, чтобы ее увидел весь Приморский край? На эти и многие другие вопросы сможет ответить новый уникальный интернет-сервис, запущенный Дальневосточной ассоциацией качества рекламы и маркетинга в декабре 2011 года: это мультимедийная карта, определяющая географию вещания региональных рекламных блоков телеканалов. Мультимедийная карта: запуск уникального интернет-сервиса для рекламодателей

Мультимедийная карта предоставляет крайне полезную информацию для рекламодателей, имеющих филиалы в разных городах, либо реализующих свою продукцию и услуги как в крупных, так и небольших населенных пунктах.

Давайте рассмотрим карту на примере ювелирного магазина «Х». Магазин «Х» имеет сеть филиалов как в Хабаровске, так и за пределом города в поселке Корфовском, Бикине и Комсомольске-на-Амуре. Карта поможет рекламодателю определить, увидят ли рекламу жители данных населенных пунктов, если реклама запущена из Хабаровска на телеканале «Х».

Каждый рекламодатель по запросу на телеканал может узнать информацию о географии вещания его региональных блоков, но ассоциация ДВАКРИМ впервые в истории рекламного бизнеса России систематизировала информацию и создала единую базу данных. К реализации проекта были подключены все эксклюзивные продавцы ТВ-рекламы на Дальнем Востоке, которые и предоставили информацию о своих масштабах вещания.

У руководства Дальневосточной Ассоциации Качества Рекламы и Маркетинга давно зародилась идея о создании уникального сервиса, который показывает зоны охвата региональных рекламных блоков. В результате тесного сотрудничества с федеральными и местными дальневосточными рекламодателями, Ассоциация пришла к выводу о том, что для большинства крупных компаний география вещания является одним из наиболее важных факторов, определяющих выбор канала.

В последние недели Ассоциация получила много писем и звонков от своих партнеров и клиентов с вопросами о том, зачем мы запустили подобный проект в открытом и свободном доступе? Какова экономическая целесообразность проекта, если затраты на реализацию проекта достаточно высоки?

Ответ достаточно прост: любой уникальный интернет-сервис, предоставляющий крайне важную информацию, — это отличный маркетинг. Нам не потребуется рекламировать данный ресурс, так как он разрекламирует себя сам. Маркетологи будут самостоятельно рассылать друг другу информацию о карте и делиться ссылками. Когда какой-либо интернет-ресурс предоставляет чрезвычайно полезную информацию, то он становится вирусом, который заражает свою целевую аудиторию.

Друзья, я надеюсь, что моя статья будет полезной для вас и заставит задуматься, какой уникальный интернет-ресурс могла бы создать ваша компания? Потребность в какой информации испытывает ваша целевая аудитория? Как вы можете ее удовлетворить?

И, конечно же, начинайте пользоваться мультимедийной картой, определяющей географию вещания региональных рекламных блоков телеканалов.


Ньюсмейкер: ДВАКРиМ
Поделиться:

Интересно:

Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...